Поиск

Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Подача документов в электронной форме

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме.

Институт

Подача документов для поступления осуществляется с использованием дистанционных технологий посредством электронной информационной системы Института и филиалов. Электронной информационной системой Института и филиалов являются такие каналы связи, как официальный сайт Института, JivoSite Института, электронные адреса и телефоны Приемной комиссии, указанные на сайте Института и филиалов.

Документы, необходимые для поступления, предоставляются (направляются) в Институт и филиалы в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).

Для поступления на обучение поступающий или его доверенное лицо в электронной форме посредством электронной информационной системы Института или филиалов подает в Приемную комиссию заявление о приеме с приложением необходимых документов.

Доверенное лицо может в электронной форме посредством электронной информационной системы Института или филиалов осуществлять представление в Приемную комиссию документов, необходимых для поступления, отзыв указанных документов, иные действия, при предъявлении в электронной форме посредством электронной информационной системы Института или филиалов выданной поступающим и оформленной в установленном порядке доверенности с указанием в ней предоставленных доверенному лицу полномочий.

Суперсервис

Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса "Поступление в вуз онлайн" посредством федеральной государственной информационной cистемы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (ЕПГУ).

Прием документов, необходимых для поступления в 2023-2024 году, осуществляется в электронной форме с использованием дистанционных технологий посредством суперсервиса "Поступление в вуз онлайн" посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(далее-ЕПГУ) (если Институтом и ЕПГУ взаимно выполнены условия подключения к моменту начала приема документов).

При подаче заявления о приеме посредством ЕПГУ документ, удостоверяющий личность, гражданство поступающего, документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, считаются представленными, если информация об указанных документах подтверждена сведениями, имеющимися на ЕПГУ.

Документ установленного образца представляется (направляется) поступающим при подаче документов, необходимых для поступления, или в более поздний срок, но не позднее дня завершения приема документов. Свидетельство о признании иностранного образования (при необходимости) представляется в те же сроки, что и документ установленного образца.

При подаче заявления о приеме посредством ЕПГУ документ установленного образца считается представленным в копии, если информация о нем подтверждена сведениями, содержащимися в федеральной информационной системе "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении" (часть 9 статьи 98 Федерального закона N 273-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2021, N 18, ст. 3058)). В дополнение к указанной информации поступающий может представить копию документа установленного образца для учета индивидуальных достижений и в иных случаях, требующих рассмотрения документа установленного образца.